Политика в области качества

Наше Предприятие, Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-механический завод «ГПН–ОНПЗ», является дочерним обществом ПАО «Газпром нефть». Для нашего Предприятия основной Заказчик — Омский НПЗ. Следующими по приоритетности для нас являются региональные корпоративные Заказчики все расположенные в Омском регионе дочерние предприятия ПАО «Газпром нефть» и их филиалы. Для обеспечения экономической устойчивости, динамичного развития Предприятия, для роста благосостояния работников нам необходимо масштабно и активно работать со сторонними Заказчиками – предприятиями нефтегазовой и нефтехимической отраслей, транспорта нефти и нефтепродуктов. При этом, безусловно, удовлетворение потребностей основного и региональных корпоративных Заказчиков имеют для нас наивысший приоритет.

Главной целью в области качества для нашего Предприятия является постоянный рост удовлетворенности Заказчиков нашим вкладом в обеспечение надежности их оборудования. Для этого услуги и продукция нашего Предприятия должны:
• увеличивать время безостановочной работы оборудования Заказчиков в нормативные межремонтные периоды,
• уменьшать длительность внеплановых простоев этого оборудования по причинам его неисправностей и плановых простоев на восстановление и модернизацию,
• минимизировать сумму величин упущенной выгоды и прямого ущерба Заказчиков от неисправностей оборудования по техническим причинам, а также издержек Заказчиков на упреждение и устранение таких неисправностей.
Для достижения указанной цели наша деятельность должна быть организована на основе подходов и принципов менеджмента качества, изложенных в международных стандартах серии ИСО 9000, отражающих лучшую мировую практику ведения успешного бизнеса.
Внедрение системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандартов ИСО 9000, обеспечит постоянное совершенствование и развитие всех аспектов деятельности нашего Предприятия. Без этого в современных условиях невозможно добиться неуклонного роста удовлетворенности нашего основного и региональных корпоративных Заказчиков, устойчивой конкурентоспособности Предприятия на рынках сторонних Заказчиков, и, в итоге, высоких финансовых результатов.

Для этого Предприятие должно работать согласно следующим принципам:

Ориентация на потребителя
Постоянно изучать проблемы и ожидания Заказчиков с целью выявления их настоящих и будущих потребностей и ценностей. Доводить полученные знания до сведения всего персонала, участвующего в создании потребительской ценности продукции и услуг Предприятия.
Всемерно развивать систему получения и анализа обратной связи от Заказчиков через регулярную объективную оценку качества поставляемой им продукции и услуг для непрерывного повышения их потребительской ценности.

Лидерство руководства
Создавать и поддерживать на всех уровнях управления атмосферу открытости и всеобщей информированности. Развивать на Предприятии культуру выявления, понимания и удовлетворения ценностей внешних и внутренних Заказчиков. Организовывать деятельность Предприятия на основе философии качества. Ясно формулировать будущее Предприятия, ориентировать весь персонал на реализацию поставленных целей, предоставляя каждому работнику возможности для проявления его лидерских качеств.

Вовлечение персонала
Максимально использовать интеллектуальный потенциал работников Предприятия, мотивировать их к проявлению инициативы и новаторства, широко вовлекать в решение задач и проблем совершенствования качества продукции и деятельности Предприятия в целом. Создавать и поддерживать благоприятные условия для эффективного труда, систематического обучения, профессионального развития и личностного роста каждого работника.

Процессный подход
Управлять Предприятием, как системой взаимосвязанных процессов, а не только, как административной структурой подразделений и должностей. Уделять особое внимание сквозным пересекающим границы подразделений бизнес-процессам, создающим поток потребительских ценностей в виде поставляемых Заказчикам услуг и продукции. Разрабатывать и оптимизировать процессы Предприятия в соответствии с его стратегией развития, используя объективную информацию о собственных результатах исполнения процессов и о лучшей отраслевой практике их исполнения. Однозначно устанавливать полномочия и персональную ответственность работников Предприятия за разработку, совершенствование и реализацию всех его процессов.

Системный подход
Управлять Предприятием как единой, целостной системой, в которой все локальные решения и действия направлены на достижение общей цели. Постоянно анализировать и обобщать наработанный опыт Предприятия для управления им на основе выявленных глубинных причинно-следственных закономерностей изменения всех элементов его деятельности и их взаимосвязей.

Постоянное развитие и совершенствование деятельности
Внедрять и развивать практику постоянных улучшений деятельности, позволяющую Предприятию всегда соответствовать изменяющимся потребностям Заказчиков, опережая в этом конкурентов, постоянно повышать эффективность использования ресурсов в собственной деятельности.

Всемерное развитие стратегических активов и ключевых компетенций
Накапливать и активно использовать передовые знания и лучший опыт в области обеспечения и управления обеспечением надежности оборудования Заказчиков. Вести собственные инновационные разработки в направлениях разработки и производства деталей и узлов повышенной надежности для оборудования Заказчиков, совершенствования предоставляемых услуг. Развивать и стимулировать свободный обмен ценными знаниями и опытом на Предприятии в командах и группах, между подразделениями и отдельными работниками, устраняя мешающие такому обмену барьеры.

Развитие динамических организационных способностей
Развивать способности Предприятия оперативно изменять организацию своей деятельности на основе практического применения методологии бизнес-инжиниринга, компьютерного организационного моделирования для выработки точных управленческих решений по формированию и совершенствованию организационного устройства деятельности Предприятия.

Принятие решений на основе фактов
Для принятия обоснованных управленческих решений использовать объективные данные о деятельности Предприятия, полученные на основе измерения значений однозначно установленных и понятных работникам показателей. Внедрять современные информационные технологии для сбора, статистической обработки и анализа этой информации.

Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками
Строить отношения с поставщиками и партнерами на основе взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества, доверия, уважения и согласия. Вовлекать их в совместные работы по совершенствованию качества поставляемой Заказчикам продукции и услуг, увеличивая так поток потребительских ценностей, пересекающий не только границы подразделений Предприятия, но и организационные границы его поставщиков и партнеров.

Ответственность руководства
Руководство Предприятия обязуется следовать настоящей Политике при выработке и реализации всех управленческих решений, добиваться знания, понимания и исполнения ее положений всеми работниками Предприятия, обеспечивать функционирование и повышение результативности системы менеджмента качества, организующей, контролирующей и регулирующей соблюдение изложенных выше принципов в практической деятельности Предприятия.