Качество

Главной целью в области качества для нашего Предприятия является постоянный рост удовлетворенности Заказчиков нашим вкладом в обеспечение надежности их оборудования. Для этого услуги и продукция нашего Предприятия должны:
• увеличивать время безостановочной работы оборудования Заказчиков в нормативные межремонтные периоды,
• уменьшать длительность внеплановых простоев этого оборудования по причинам его неисправностей и плановых простоев на восстановление и модернизацию,
• минимизировать сумму величин упущенной выгоды и прямого ущерба Заказчиков от неисправностей оборудования по техническим причинам, а также издержек Заказчиков на упреждение и устранение таких неисправностей.
Для достижения указанной цели наша деятельность должна быть организована на основе подходов и принципов менеджмента качества, изложенных в международных стандартах серии ИСО 9000, отражающих лучшую мировую практику ведения успешного бизнеса.
Внедрение системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандартов ИСО 9000, обеспечит постоянное совершенствование и развитие всех аспектов деятельности нашего Предприятия. Без этого в современных условиях невозможно добиться неуклонного роста удовлетворенности нашего основного и региональных корпоративных Заказчиков, устойчивой конкурентоспособности Предприятия на рынках сторонних Заказчиков, и, в итоге, высоких финансовых результатов.